В 2021 году на имя руководства Навоийского горно-металлургического комбината поступило всего 2 819 письменных, устных, электронных обращений и обращения через Виртуальнуюи Народные приемные Президента Республики Узбекистан, а также Приемную Премьер-министра по рассмотрению обращений предпринимателей.
В частности, количество устных обращений составило 167, письменных – 782, электронных – 1 874. Из них через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан от физических и юридических лиц поступило 1 748 обращений. Утвержден график приема руководством НГМК физических лиц и представителей юридических лиц, а также организации выездных приемов в подразделениях, всего в прошлом году было принято 150 граждан. По этим обращениям на месте были даны правовые разъяснения.
По результатам рассмотрения письменных обращений, 257 обращения решены положительно, по 516 даны разъяснения, 7 отклонены, 2 находятся в процессе.
Согласно результатам рассмотрения обращений, поступивших через Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан, 611 обращений решены положительно, 1 016 разрешены путем предоставления правовой информации, по 101 даны разъяснения, 8 отклонены, 6 не рассмотрены, 6 прекращены.
В 2021 году в обращениях поднимались вопросы, связанные с трудоустройством, восстановлением на работе, заработной платой, занятостью, жильем, образованием, пенсиями и пособиями, социальной защитой, ЖКХ, здравоохранением и другие темы.