На железнодорожной станции внедрена цифровизированная система
Создано: 02.08.2024
Обновлено: 02.08.2024
Прочитано: 1479
На железнодорожной станции внедрена цифровизированная система
В рамках Стратегии «Цифровой Узбекистан – 2030» на Навоийском горно-металлургическом комбинате последовательно реализуются работы по развитию цифровой экономики и широкому внедрению современных IT технологий.
Накануне Дня работников железнодорожного транспорта Республики Узбекистан на станции «Мурунтау» Управления железнодорожного транспорта релейная система управления железнодорожными грузоперевозками впервые была переведена на новую современную микропроцессорную цифровизированную систему.
На мероприятии, организованном по этому поводу, приняли участие руководство предприятия, железнодорожники, сотрудники IT подразделений.
Участвовавший на мероприятии начальник группы Зарафшанского центра информационно-коммуникационных технологий Шерзод Абдуллаев отметил:
«Современная микропроцессорная цифровизированная система выведет железнодорожную отрасль на новый уровень в нашем управлении. Учитывая стратегическое значение железнодорожной инфраструктуры в производственных процессах, реализация этого проекта на сумму около 10 млрд сумов – первый шаг на пути к Единой интеллектуальной системе управления грузоперевозками.»
Проект на железнодорожной станции «Мурунтау» реализован специалистами Управления автоматизации производства комбината и инжиниринговой компании «Trans Engineering Group».
Как сказал начальник службы Управления железнодорожного транспорта Сахоб Турсунов:
«Современная цифровизированная инфраструктура позволит увеличить транспортировку запасов руды, снизить эксплуатационные расходы и повысить безопасность движения. В настоящее время объем транспортировки руды с рудника «Мурунтау» на Гидрометаллургический завод №2 составляет более 50 млн тонн в год. Одним из важнейших элементов внедрения новой системы управления движением является снижение человеческого фактора и достижение эффективности без допущения ошибок.»
Данный проект позволяет оперативно выявлять изменения в процессах управления железнодорожным движением, прогнозировать и анализировать транспортный поток, оптимизировать работу светофоров и координировать движение транспортных средств.