Состоялась пресс-конференция, посвященная анализу обращений физических и юридических лиц
Создано: 19.08.2022
Обновлено: 19.08.2022
Прочитано: 3131
Состоялась пресс-конференция, посвященная анализу обращений физических и юридических лиц
19 августа 2022 года в музее «Истории НГМК» в городе Навои состоялась пресс-конференция, посвященная анализу обращений физических и юридических лиц в Акционерное общество «Навоийский горно-металлургический комбинат» в первом полугодии 2022 года.
В пресс-конференции участвовали начальник Отдела по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц АО «НГМК» Шавкиддин Идиев, директор по связям с общественностью АО «НГМК» Холмамат Раупов, представители СМИ и журналисты.
В акционерном обществе «Навоийский горно-металлургический комбинат» налажена четкая система работы с обращениями физических и юридических лиц, утвержден план мероприятий, направленных на рассмотрение обращений, в соответствии с которым в настоящее время обращения рассматриваются.
В частности, всего за первое полугодие 2022 года в комбинат поступило 1 852 обращения, в том числе письменные, устные, электронные и обращения через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан и приемную Премьер-министра по обращениям предпринимателей. Из них 118 (6,4 %) – устные обращения, 349 (18,8 %) – письменные, 1 385 (74,8 %) – электронные.
Также за первое полугодие 2022 года через виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан поступило 1 334 обращения от физических и юридических лиц. Из них 1 177 (87,8 %) – полностью удовлетворены, в том числе 662 обращения (49,6 %) положительно разрешены, по 515 обращениям (38,6 %) предоставлена правовая информация, по 140 обращениям (10,5 %) даны разъяснения, 6 обращений (0,4 %) оставлены нерассмотренными по просьбе обратившегося, по 11 обращениям (0,8 %) составлен протокол об их прекращении.
Во многих случаях граждане обращаются в комбинат за материальной помощью. В частности, в 1 квартале текущего года на предприятие от 10 граждан поступили такие обращения. Изучив обращения, администрация комбината приняла решение об оказании им материальной помощи в размере 820 млн сумов. Кроме того, за счет средств фонда «Солидарность» Совета профсоюза рассмотрены и положительно разрешены обращения еще 10 граждан, которым также выделена материальная помощь.
На сегодняшний день во взаимодействии с руководством комбината и руководителями подразделений на регулярной основе проводится работа по рассмотрению в срок обращений физических и юридических лиц, решению системных проблемых на месте, сокращению количества обращений.
Также следует отметить, что на комбинате внедрена прочная система рассмотрения обращений, т.е. «железный порядок». Ответственный руководитель, которому адресованы обращения, согласно законодательству своевременно рассмотрит обращение и обеспечит качество его исполнения. За этим установлен постоянный контроль и ведется мониторинг. В случае нарушения кем-либо закона при рассмотрении обращений к нему будут применены меры дисциплинарного воздействия в установленном законодательством порядке.
В то же время руководством комбината утвержден план-график приема физических и юридических лиц, организации выездных приемов в подразделениях, приемы проводятся в установленные сроки. В частности, за первое полугодие 2022 года на выездных приемах, проведенных в Центральном, Саверном и Южном рудоуправлениях, принято 35 граждан, большинство их обращений разрешено положительно. В зависимости от того, как вопрос относится к комбинату, по некоторым на месте даны юридические понятия.
На пресс-конференции на вопросы представителей СМИ и журналистов даны подробные ответы.