UZRUEN

Информация об обращениях граждан в разрезе результатов их рассмотрения и каналов обращения (по телефону, письменно, через веб-сайт, по электронной почте)

Паспорт набора данных


Идентификационный номер (код) набора данных:

4-021-0005

Наименование набора данных:

Информация об обращениях граждан в разрезе результатов их рассмотрения и каналов обращения (по телефону, письменно, через веб-сайт, по электронной почте)

Владелец набора данных:

Xayrullin Ruslan Rustamovich

Контакты ответственного лица:

Телефон: +(998) 93 521-76-96
E-mail: info@ngmk.uz

Дата первой публикации набора данных:

08.11.2021

Дата последнего внесения изменений:

23.12.2024

Ссылка на открытый набор данных в data.egov.uz:

https://data.egov.uz/data/61136b5cdb32b99538e08690

Kalit so'zlar:

NMMC, НГМК, НКМК, NKMK, обращение, мурожаат, murojaat, treatment

Ma'lumot to'plami yangilanishi:

Oylik
ID KELIB TUSHGAN MUROJAATLARNI KO'RIB CHIQISH NATIJALARI TO'G'RISIDA MA'LUMOT SONI
1 Количество обращений, полученных через виртуальную приемную 912
2 Устные 224
3 Письменные 436
4 Через приёмную Премьер-министра по рассмотрению обращений предпринимателей 0
5 Электронная почта 25
6 Количество лиц, принятых генеральным директором 84
7 Количество лиц, принятых заместителями генерального директора 63
8 Количество лиц, принятых напрямую 178
9 Количество лиц, принятых на выездных приёмах 31
10 Количество людей, принятых в Народных приёмных 0
11 Количество обращений, полученных через телефон доверию 46
12 Общее количество полученных обращений 1597